Паттерн 6. Счетчик продаж продукта или оказанных услуг, как социальное доказательство качества продукта.
Дата публикации: 7 мая 2021 г.
Дата обновления и проверки статьи: 12 мая 2021 г.
Корректор статьи: Колдова Светлана
Редактор статьи: Свитов Сергей

Показывайте, сколько клиентов или пользователей воспользовались услугой или продуктом.
Рисунок 1. Схематичное отображение паттерна.
Кто тестировал шаблон
Медицинская клиника для лечения и профилактики диабета.
Эта компания собирает потенциальных клиентов с диабетом для своих программ. Клиника использует лидмагнит в виде подарка поваренной книги для диабетиков за оставленный email. В a/b тесте участвовала два баннера: с указанием числа скачавших книгу и без. По результатам теста большую конверсию показал баннер с числом скачавших книгу. Тест проводился на аудитории размером 95 тыс. посетителей.
Рисунок 2. Тестирование паттерна на примере лидмагнита у медицинской клиники.
Применение в b2b секторе
Применение в b2b секторе: мало способов привлечения клиентов за счет отображения числа клиентов, которые воспользовались продукцией. В b2b используют чаше всего референс-листы для услуг и продукции.
В переводе с английского «reference» означает «ссылка» или «справка». Референс-листом называют список клиентов, которые приобрели продукцию или услугу.
Скриншот 1. Пример референс листа у производителя зерносушилок.
Примеры референс листа:
- Референс листом может быть блок информации в карточке товара.
- Карта с точками объектов, кому продали продукцию или оказали услуги.
- Отдельная страница по аналогии с отзывами.
- Отдельно оформленный документ в виде книги, брошюры, плаката.
Скриншот 2. Карта с точками объектов, кому продали продукцию или оказали услуги.
Интернет-маркетолог сайта apk-expert.online.
г. Воронеж.
Контакты:
+7 (951) 556-78-91
ephiop_putnic@list.ru
Skype: webdizart
VK: vk.com/ephiop_putnic
FB: facebook.com/ephiop969
Другие статьи автора:
Список использованных материалов:
Изображения