Новости, календарь мероприятий, аналитика в АПК.

Как определить сколько тратить на контекст?

Дата публикации: 10 марта 2022 г.
Дата обновления и проверки статьи: 10 марта 2022 г.
Корректор статьи: Колдова Светлана
Редактор статьи: Свитов Сергей

Разбор примера рекламной компании в медицинской тематике. Разбираем пример основе Яндекс.Директ.

Как определить сколько тратить на рекламу?

Этот вопрос часто задают собственники или руководители компаний. В этом видео отвечу на этот вопрос и дам рекомендации как не сливать бюджет.

Перед просмотром видео напишу предысторию.

Обратился клиент с запросом.

Не знают сколько тратить в денег на рекламу. Закидываем немножко денег на рекламу все в плюсе, все замечательно. Увеличиваем бюджет рекламы, увеличивается число заявок, но уходим в минус. Как определить золотую середину чтобы и заявок было много и уровень рентабельности компаний был на уровне. Один месяц мы в плюсе, прибавляем бюджет на эти компании которые в плюсе, рентабельность рекламной компании сразу же падает. Не знаем что делать с такой ситуации.

В видео подробно разбираю эту ситуацию и как ее избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *